Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
Регистрация в Faberlic
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Истории успеха Faberlic
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

История успеха Елены и Виктора Яковлевых

Истории успеха сетевой маркетинг
Faberlic Яковлевы, Фаберлик Яковлевы, Елена и Виктор Яковлевы, Регистрация FABERLIC Яковлевы, Истории успеха Яковлевы, Яковлевы Елена и Виктор  


Сетевой маркетинг и продажи по каталогу - эти словосочетания сегодня знакомы многим. Статистика показывает, что каждая 2 женщина хотя бы раз в жизни делала заказ у консультанта сетевой компании. Но, не всем удавалось заглянуть по "другую сторону" сетевого бизнеса, чтобы увидеть его возможности в полной мере.
В этой статье мы раскажем вам о людях, которые однажды приняли решение заняться сетевым маркетингом. Расскажем об их сомнениях и дальнейшиих победах. Супруги Мельниковы поделяться с вами своим опытом, который может стать для вас не просто отличным примером, но и стимулом в работе. Этот опыт поможет вам и вдохновит на осуществление давней мечты! Опыт Александра и Людмилы Мельниковой из станицы Вёщенской поможет вам выработать стратегию бизнеса в Faberlic.

   

Если вы хотите начать свой бизнес в компании Faberlic, то вам достаточно пройти регистрацию в разделе Faberlic регистрация. Приглашаю всех начать свой бизнес в компании Faberlic!!!



Успешная карьера Елены и Виктора Яковлевых началась еще в Компании Infinum.
За время своей активной деятельности они выросли до Старших Национальных Директоров Объединенной Компании Faberlic. Их опыт работы в сетевом бизнесе составляет 13 лет. Накопленные знания за эти годы позволили Елене и Виктору параллельно проводить свои личные бизнес-тренинги. У них появилось четкое представление о том, что ключевым условием развития сетевого бизнеса является человеческий фактор. Только слаженная работа людей, превращение их в единую сплоченную команду позволяет добиться высоких результатов. Именно это отличает такой бизнес от привычного, где главную роль играют машины, оборудование и другая техника, которая со временем выходит из строя, утрачивая свою первоначальную ценность. Особо отношения ценяться в компании Faberlic. Правильно выстроенные человеческие отношения не только не теряют своей силы, но с годами становятся лишь надежнее и крепче, превращаясь из строгих рабочих в более теплые дружеские. Это касается не только сетевого маркетинга, но и жизни вцелом.

После недавнего объединения трех разных Компаний в одну (Faberlic, Edelstar, Infinum), Елена Яковлева поинтересовалась у Президентов, с какой целью они решили соединить свои Компании, и чего предполагалось достичь с помощью объединения. Полученный ответ содержал двадцать получаемых в результате преимуществ. С точки зрения самой Компании несомненным преимуществом стало увеличение сети и расширение товарной линейки. Начиная с 30 мая в коллекцию было включено целых 600 новинок. Появилась возможность шире проявлять свою предпринимательскую активность. Увеличение числа пунктов выдачи продукции позволяет сократить временные затраты в работе. Также возможно открыть свой ПВП. Во время размышлений над тем, что даст объединение, сразу стало ясно, что сила Компании утроилась, и появился даже лозунг: "Мы разные, но мы вместе".

Среди недостатков ведения сетевого бизнеса Виктор Яковлев выделяет низкую стабильность и отсутствие полной уверенности в завтрашнем дне. Однако для решения этих проблем необходимо, как он считает, постоянно заниматься активным поиском новых сотрудников, показывая им все преимущества Компании. И тогда результат обязательно придет. Успех не обязательно достигается сразу, хотя бывает и такое. По мнению Елены Яковлевой, важно не останавливаться до тех пор, пока вы не увидите плоды своей деятельности. Придете вы к желаемой цели за несколько месяцев или за год, или за два года, будет зависеть от многого: от вашей активности, общительности и других черт характера, которые играют здесь существенную роль. И если у вас хватит терпения и настойчивости не останавливаться, несмотря на временное отсутствие быстрых плодов своего труда, то результат превзойдет все ваши ожидания. Есть только две причины, когда люди никак не могут получить желаемое и добиться высокого результата: или у сотрудника нет четкого представления о том, к чему он идет, или он не может сосредоточиться и привести свои мысли в порядок. В последнем случае человеку просто необходима помощь и подсказка опытного и удачливого коллеги. Зарегистрироваться в компании и стать представителем Faberlic вы можете по ссылке Регистрация Faberlic.

Елена Яковлева имеет образование инженера-экономиста, но по своей специальности ей поработать так и не пришлось. Свой выбор при поступлении в Университет на это направление она объясняет тем, что в свое время быть инженером-экономистом среди молодых девушек было довольно модно. Кроме того, Елене очень нравилась математика. Но у нее, как и у ее мужа Виктора Яковлева с малых лет была заметна тяга и способность к предпринимательству. И жизнь предоставила им возможность найти ей достойное применение. Виктор начал свой трудовой путь еще с 12 лет, отчетливо понимая, что только своей упорной деятельностью можно добиться успеха и жить достойной жизнью. Супруги хотели бы, чтобы и их дети обладали такими же качествами. Вы также можете стать представителем Faberlic и начать свой бизнес в компании. Они стремятся поощрять развитие у детей способности достигать всего самим и считают это важнее любых материальных вещей.

Сетевым бизнесом Елена Яковлева занялась, когда была домохозяйкой. Окончив обучение в ВУЗе, она занялась личной жизнью: после свадьбы родила дочь и все ее заботы сосредоточились на доме и воспитании ребенка. Она также занималась собственной дачей и уделяла внимание спорту. До того, как Елена стала работать в Компании, она имела подобный опыт в другом сетевом бизнесе. И добилась там довольно высоких результатов, став Директором. В то время Спонсор Елены со своим братом приехали на отдых в Севастополь, где тогда жила Елена. Таким образом, состоялось знакомство Елены и Виктора Яковлева. И буквально через день она решила развестись со своим мужем, поскольку кроме ребенка, как считает Елена, между супругами по сути не было ничего общего. Елена сразу влюбилась в Виктора, он открыл ей саму себя с другой, очень привлекательной для нее стороны. Это не могло ее не увлечь, и она решила, что нашла то, чего ей так не хватало в ее предыдущей жизни.

В своей семейной жизни Виктор Яковлев тоже не был удовлетворен. У него также была дочь и жена-домохозяйка, с которой было мало общих интересов. Виктор был занят в линейном бизнесе. Ему и его будущей жене на момент их знакомства было по 33 года. Они ушли из своих семей, не претендуя ни на что, и начали жизнь и работу с чистого листа. Таким образом, они пришли в сетевую Компанию Infinum. Отсутствие собственного жилья и большое желание его иметь было огромным стимулом активно работать. Такая сильная мотивация сыграла ключевую роль в достижении успеха. И, как следствие, супруги получили материальную возможность приобрести свою собственную однокомнатную квартиру. Если иметь большое желание и ясную цель, то сетевой бизнес может приносить неплохой доход. Главное, не отступать от желаемого и не останавливаться в достижении своей цели. Необходимо научиться преодолевать возникающие препятствия и, отбросив все сомнения, неуклонно идти к ней. По мнению Елены, важно также верить в себя и в тот продукт, который продвигаешь, а также иметь лидерские качества и хорошую деловую интуицию. Самостоятельность, понимание ответственности за результат помогают в достижении много. Суть работы человека в сетевом бизнесе - пользоваться продуктом самому, продвигать и продавать его, знакомить с ним других людей и привлекать как можно больше единомышленников в свою работу. При этом очень важно, чтобы у людей были общие принципы и взгляды на ведение бизнеса. Начиная пользоваться продуктом, человек видит все его преимущества и может консультировать других людей, постепенно двигаясь вперед по карьерной лестнице, добиваясь высоких результатов.

Недостатком линейного же бизнеса является то, что общение людей мало ценится, по этой причине люди не получают от работы должного морального удовлетворения. А сетевой маркетинг отлично развился и заработал в последнее время хорошую репутацию благодаря качеству распространяемых товаров. Своими излюбленными средствами фирмы Faberlic Елена называет VIP-уход, питательный бальзам для рук и ногтей серии Kislorod, сыворотка с платиной серии RALA, а также крем для рук, спрей-лед и краска для волос, и многое-многое другое. Нет ни одного средства Компании, которому бы она могла дать отрицательную характеристику. Все продукты известны своим высоким качеством, а бытовая химия успешно конкурирует с самыми известными брендами. В сетевой работе, считает Виктор, важно постоянно использовать метод "холодных контактов". Это означает проведение уличных опросов, при этом обязательно иметь энергичный настрой, и быть всегда в хорошем расположении духа, чтобы заинтересовать незнакомых людей. Один раз Компания открывала новый статус и был объявлен приз: денежное вознаграждение и автомобиль Ауди А6. И Виктору было необходимо работать на улице. И очень некстати настроения у него совсем не было, работа не шла. Собираясь уже уходить, неожиданно для себя он почувствовал, как к нему что-то прикоснулось, Виктор услышал громкий сигнал. Обернувшись, он увидел двигающуюся задним ходом Ауди А6. Настроение тут же поднялось, и Виктор решил, что это для него знак. Знаки окружают нас всегда, только нужно уметь их видеть.

Елене и Виктору было не просто осознать, что Объединенная Компания Faberlic, кроме основного направления бизнеса, имеет еще одну важнейшую сторону - общественное движение. На осеннем Форуме в 2011 году это сделать удалось. Они поняли, что Компания не просто имеет хороший продукт, но и основывается на определенных ценностях и принципах. Это подтверждает и Школа развития Человека. Супруги Яковлевы смогли при посещении ее занятий найти себя, заняться проведением собственных тренингов с тем, чтобы передать приобретенный ими опыт другим людям, поделиться своей историей продвижения в Компании с новичками и показать им, что все достижимо, нет ничего невозможного, человек может сделать многое, если по-настоящему этого захочет.

Виктор и Елена нашли свое призвание в Школе развития Человека, и это не могло не принести им хорошие результаты. При этом важнейшим условием является обладание лидерскими качествами и понимание своих целей и целей Компании. Не имея этого, другие Компании не добиваются таких высот. После объединения Компании, у нее появился сайт "Партнер Faberlic", которым пользуются ее Консультанты, был разработан Личный кабинет, усовершенствовался каталог, в качестве участников появились новые страны. И перспективы Компании заметно расширились. Стремясь к личному развитию, супруги Яковлевы способствуют развитию других людей, обучают их на тренингах и семинарах. Тем самым воплощая в жизнь принципы своей Компании. В свои 4 годика дочь Яковлевых имеет четкое представление о том, кто такие Пушкин, Суворов, Васнецов. И требуется совсем немного времени и сил, чтобы устроить своему ребенку ознакомительную экскурсию по историческим уголкам города, воспитывая в нем культуру и уважение к истории своей страны. Рекомендуемая Виктором Яковлевым к прочтению книга о ведении бизнеса "Величайший в мире торговец", автором которой является Ог Мандино, заставила Виктора поменять свое ощущение мира. И вместе с другой книгой Джона Каленча "Величайшие возможности в истории человечества" она еще раз подтверждает тот факт, что половина успеха находится в окружении человека, еще 40% -в его собственном мышлении и лишь 10% - в приобретенных знаниях и навыках. Необходимо уметь найти что-то особенное там, где другие не могут найти. Видеть хорошее в том, что все считают плохим. Только тогда можно добиться больших результатов и преуспеть.



   

Дорогие друзья!!! Приглашаю всех в нашу замечательную команду, приглашаю всех в удивительный мир сетевого марктинга, в мир Faberlic!!! Для начала бизнеса в компании Faberlic от вас требуется лишь ваше желание. Регистрация в компании Faberlic бесплатная вы можете зарегистрироваться по ссылке регистрация Фаберлик. После регистрации я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес в компании Faberlic. Вы сможете начать свой бизнес сразу после регистрации.


Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика