Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Истории успеха Faberlic
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Составление семантического ядра. Выбор ключевых слов. Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы

семантическое ядро, составление семантического ядра, выбор списка ключевых слов  
Что такое семантическое ядро?
 Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Как составить семантическое ядро?
Составляем семантическое ядро для своего сайта. Использование Yandex wordstat

Составление семантического ядра. Выбор ключевых слов. Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро представляет собой перечень тех ключевых слов, по которым вы собираетесь продвигать ваш сайт. Чтобы определиться с семантическим ядром, хорошенько подумайте, по каким поисковым запросам будет находить ваш сайт ваша ЦЕЛЕВАЯ аудитория. Слово целевая не случайно обозначено курсивом. Вам нужна именно целевая аудитория - эта та аудитория, которая заинтересована в том, чтобы купить именно ваш товар, подписаться именно в вашу компанию, стать вашим консультантом и т.п. Разберем пример: у вас есть свой интернет магазин, который продает косметику компании "Роги и ноги". Так вот, ваша целевая аудитория сможет вас найти (в случае, если вы выйдите в топ по данным ключам) по следующим запросам: "интернет магазин косметики", "косметика Роги и ноги", "Купить косметику Роги и ноги", "Заказать косметику Роги и Ноги"…и т.д. (думаю, логика понятна). Все это будет ваша целевая аудитория, ваши целевые запросы и потенциальные покупатели. Если же человек набирает в поиске запросы типа: "косметика Лось и еноты", "интернет магазин часов", "интернет магазин слонов" и т.п. - то такие запросы не будут являться целевыми для вашего магазина, поскольку люди которые набрали данные запросы ищут совсем другое.

Так вот - вам важно сесть и задать себе вопросы: "Что же интересует моих покупателей?", "Что ищут мои клиенты?", "Какие запросы должны набрать в поиске те, кто захочет купить мой товар? (стать клиентом, подписаться)". Так вы сможете быстрее определиться со всеми запросами, которые представляют для вас интерес. Далее возьмите листок и запишите все запросы, которые (как вы думаете) будут искать ваши клиенты. Если вы продаете товар, то вы должны сделать так, чтобы ваши покупатели увидели именно ваш сайт и ваш товар, если вы расширяете свою сеть, ищите тех, кто войдет в вашу команду.
У вас должен получиться достаточно весомый список запросов, и чем он больше, тем лучше. Но этот список еще не является семантическим ядром вашего сайта, это всего лишь ваше представление о том, что искали ваши клиенты. Ниже мы рассмотрим, как из списка запросов сформировать правильное семантическое ядро сайта, по которому и будем продвигать сайт.

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Как составить семантическое ядро?

Для начала разберем, какие же запросы бывают и чем отличаются.
Высокочастотные запросы - запросы с наибольшим количеством обращения пользователей к ним и более широкой аудиторией и тематикой. Из примера выше (пример с интернет магазином косметики), запросы: "Косметика", "Интернет-магазин", "магазин косметики", "продажа косметики" будут являться высокочастотным. Далее я вам более детально покажу различия, и вы сможете сами определять какие запросы, к каким относятся. Очень большое количество пользователей сети интернет ежедневно набирает в поисковой системе эти ключевые запросы. И не факт, что данные запросы будут относиться именно к вам. Скажем, человек, который ищет косметику, искал вовсе не косметику компании "Роги и ноги", а косметику, скажем, компании "Лось и еноты", но просто решил так набрать в поиске (что там в уме пользователя никто не знает). Или, тот кто набрал в поиске "Интернет-магазин", вовсе не имел ввиду интернет-магазин косметики, а хотел найти интернет-магазин с товарами для дома, но не уточнил свой запрос. Считается, что по высокочастотному запросу в месяц от 5000 и более запросов пользователей (по статистике wordstat.yandex.ru)
По высокочастотным запросам продвигать сайты сложнее. Если это высоко конкурентная коммерческая сфера (автомобили, недвижимость и прочее), то продвинуть очень сложно и дорого. По запросу автомобили крупнейшие гиганты автомобильной индустрии платят огромные деньги большому штату профессиональных специалистов, дабы оказаться на первых позициях. Но…оно нам и не надо. Не нужно брать крепость с парадного входа, когда есть тылы ))) Разбираем дальше…
Среднечастотные запросы - это запросы "среднего звена". По таким запросам конкуренция меньше, но она есть и часто серьезная. Скажем (опять вернемся к примеру с магазином косметики) "купить косметику Роги и ноги", "Заказать косметику Роги и ноги", "интернет магазин косметики Роги и ноги" будут являться среднечастотными. Считается, что по среднечастотным запросам в месяц от 1000 до 5000 запросов (по статистике wordstat.yandex.ru). Замечу сразу, что четкого разделения запросов на высокочастотные (вч), среднечастотные (сч) и низкочастотные (нч),не существует в принципе (все цифры по количеству запросов в месяц формальны). Вы в дальнейшем сами научитесь разделять эти формальные понятия и отделять для себя вч запросы от сч и нч.
Низкочастотные запросы - по данным запросам меньше всего обращений пользователей к поисковым системам. Считается, что в месяц по низкочастотному запросу обращается от 0 до 1000 пользователей (по статистике wordstat.yandex.ru). К примеру, в случае с нашим магазином супер товаров "Роги ноги", запросы: "купить косметику Роги и ноги в интернет магазине", "Купить косметику Роги и ноги в Мосвке", "Заказать товары Роги и ноги Новосибирск" - будут являться низкочастотными.

Составляем семантическое ядро для своего сайта. Использование Yandex wordstat

Итак, мы уже определились, что семантическое ядро составляется на основе списка всех ключевых запросов, по которым (как вы предполагаете) именно ваши целевые пользователи будут находить именно вас.
У вас уже есть список, составленный вами, из всех ключевых запросов, вы знаете, что такое высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Что же делать дальше?
А дальше к нам на помощь придет сервис, которым пользуюсь я и большинство seo специалистов в рунете - сервис от Яндекса, который называется "Yandex wordstat" (Яндекс вордстат). Перейти на Яндекс вордстат можно по ссылке http://wordstat.yandex.ru/. Этот сервис помогает оптимизаторам подбирать ключевые слова на основе статистики пользователей системы Яндекс. В русскоязычном сегмента Яндекс является лидирующим поисковиком, поэтому может предоставить достаточно исчерпывающую информацию.
Как мы видим, в поисковое поле этого сервиса можно ввести нужный запрос и получить необходимую информацию по данному запросу. Информацию можно отсортировать "по словам", "по регионам" и посмотреть "историю запросов", отметив нужный вам флажок.

В поисковую строку вордстата введите необходимое ключевое слово и получите частотность запросов в месяц по каждому слову или фразе, а также всех основных фраз и словоформ в котрых входит искомая фраза или слово. Но. Тут не все так однозначно. Чтобы получить статистику по точной фразе, к примеру, "магазин косметики", то нужно перед искомой фразой поставить оператор "!" (восклицательный знак без кавычек перед фразой). Скажем, поиск по запросу "!магазин косметики" выдаст статистику по точному словосочетанию (как вы его написали, без словоформ). На рисунке же статистика по всем словоформам и фразам, в которых есть слова "магазин" и "косметика" (для точного поиска по требуемой фразе всегда используйте восклицательный знак впереди). Также, есть и другие поисковые операторы (их немного), применяемые в вордстат, вы все их можете изучить самостоятельно.
Так вот, используя различные ключевые слова, операторы и отличную систему Яндекс вордстат, вы сможете определить приблизительное (достаточно точное, не буду вдаваться в подробности, как делать расчет на весь сегмент интернета - яндекс дает хорошее представление о статистике) количество запросов в месяц по тому или иному ключевому слову или ключевому словосочетанию.
Используя статистику вордстата, можно получить достаточно точное представление о том, какую аудиторию вы получите, хотя бы с поисковой системы Яндекс (а Яндекс первая поисковая система в русскоязычном сегменте интернета его доля около 60% (а то и больше)) по тем или иным словам.

Теперь вы располагаете не просто списком продуманных и записанных вами ключевых слов для продвижения (на основе анализа вашей потенциальной аудитории). Теперь у вас в руках есть примерная статистика по запросам по каждому ключевому слову. Вы определили (смотрите выше, как различать вч, сч и нч запросы) высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Теперь вы можете вычеркнуть (хотя, если у вас будет очень много низкочастотных запросов и вы готовы разрабатывать много контента на сайт под них - можно и оставить) те низкочастотные запросы из своего списка, статистика запросов по которым в месяц очень мизерная….Смотрите сами, какие запросы и какая аудитория вам нужна и оставляйте нужные вам для продвижения ключевые слова.

Еще один из значительных моментов, про который многие могут забыть - ЦЕЛЕВЫЕ ключевые слова. В первую очередь, оставляйте те ключевые слова, которые приведут к вам вашу ЦЕЛЕВУЮ аудиторию. Например, для меня и моего сайта (www.faberlic-top.ru) будет иметь большее значение запрос регистрация Faberlic, нежели запрос Faberlic. Хотя, конечно по ключевому слову Faberlic несравненно больше поисковых запросов, больше людей ищут "Faberlic". Но, может быть все эти люди хотят всего лишь взглянуть на продукцию компании, а потом уйти, либо хотят найти главный офис компании, а возможно им ночью приснился Алексей Нечаев (основатель компании) и они решили набрать "Faberlic". Для меня же, в первую очередь, как для спонсора будут иметь первоочередное значение те люди, которые хотят войти в бизнес, стать представителем (вообщем, те кто ищет меня в просторах сети ))) ), поэтому запрос "регистрация Faberlic" (как более уточняющий намерения) будет актуальнее. Конечно и те кто набрал "Faberlic" наверняка хотят ознакомиться с компанией, потом стать представителем, но я вам лишь показал логику поиска ЦЕЛЕВОГО посетителя.

Ну вот, у вас есть кое-какие знания, список ключевых слов, понимание частотности запросов и целевого посетителя. Теперь вы можете сформировать семантическое ядро вашего сайта - то есть набор тех запросов, по которым и будет продвигаться ваш сайт. Тут, как скульпторы, отсекаем все лишнее и получаем ядро.
Если вы не поняли, что такое целевой посетитель именно вашего сайта, то можете идти в Google или Яндекс и изучать тему, ибо это понимание основное среди всей кучи слов.
Буду надеяться на то, что у вас появилась ясность в этом немаловажном вопросе. В следующем уроке мы перейдем к этапам оптимизации - начнем с внутренней оптимизации сайта (конечно, с чего же еще).

С уважением, Антон.

   

Дорогие друзья!!! Приглашаю всех в нашу замечательную команду, приглашаю всех в удивительный мир сетевого марктинга, в мир Faberlic!!! Для начала бизнеса в компании Faberlic от вас требуется лишь ваше желание. Стать консультантом компании Faberlic вы можете зарегистрировавшисm в разделе Регистрация Фаберлик. После регистрации я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес в компании Faberlic.




Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика