Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Истории успеха Faberlic
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Контекстная реклама Google Adwords

Гугл эдвордс, Продвижение Гугл эдвордс, настройка гугл эдвордс, Google adwords, Настройка Google adwords, Продвижение Google adwords  
Как войти в Google Adwords
 Знакомство с Goggle Adwords
Доля поисковика Google в рунете

Знакомство с Google Adwords

В первую очередь, давайте разберемся, что представляет из себя Google Adwords. Эдвордс - это своеобразный аналог Яндекс Директа, только рассчитанный на поисковую систему Google. Стать представителем компании Faberlic вы можете зарегестрировавшись в Faberlic
Чтобы зайти в Google Adwords, вам понадобиться сначала аккаунт в системе Google (аккаунт Google един для всех сервисов Google). Если вы не знаете, что такое аккаунт Google и как его создавать - в помощь тот же поиск Google. Будем считать, что у вас есть аккаунт Google, для того чтобы зайти в сервис Google Adwords можете выбрать (справа вверху рядом со значком вашего профиля) "все сервисы" и найти там Google Adwords. Значек будет выглядеть так:


Поскольку все познается в сравнении, а Яндекс Директ мы с вами уже разбирали (если вы внимательно читали предыдущие выпуски), то давайте сравним, чем же отличается Google Adwords от Яндекс Директ.
1 .) Структура компаний В Google Adwords структура рекламных компаний выглядит следующим образом:

Рис №1 Структура Google Adwords


А в Яндекс Директ структура рекламной компании следующая:

Рис №2 Структура Яндекс Директ


Как видно из рисунков, в Google Adwords в структуре имеются дополнительно группы объявлений, которых нет в Яндекс Директе. В Директе роль групп объявлений выполняют сами объявления. Группа обявлений дает большие возможности при настройке рекламных компаний.

2.) Аналитические системы
Каждая из систем контекстной рекламы использует собственную аналитическую систему, которая позволяет анализировать множество факторов эффективности рекламной компании, поведение пользователей, подбирать ключевые слова, стоимость и т.д.
Города в которых работает Фаберлик - посмотрите список городов в которых компания Faberlic работает, там уже есть представительства и Агентские Пункты компании, а значит вам будет проще начать свой бизнес в этих городах!

Google Adwords использует свою систему аналитики, которая называется Google Analytics. Яндекс Директ использует свою систему Яндекс Метрика.
Я рекомендую для каждой системы использовать свой инструмент, для Google Adwords это будет Google Analytics, а для Яндекс Директ, соответственно Яндекс Метрика.

3.) Типы соответствия ключевых слов и операторы соответствия
Данный показатель имеет важное значение для настройки ключевых слов. В Яндекс Директе и Google Adwords предусмотрены не только типы соответствия, но и операторы, которые позволяют указать тот или иной тип соответствия ключевых слов. И Яндекс и Гугл имеют следующие типы соответствия: широкий, фразовый и точный. По Директу мы уже разбирали с вами основные операторы, в Google они немного отличаются. Итак, типы соответствия в Директе и Google, а также операторы имеют следующий вид:

Рис №3 Типы соответствия ключевых слов


Еще стоит заметить, что в каждой из систем имеются еще один тип ключевого соответствия. В Директе это уточнение фразового соответствия, а в Эдвордс это модификатор широкого соответствия, здесь мы это рассматривать не будем.

4.) Географический таргетинг
И в Яндекс Директе и в google Adwords имеется настройка географического таргетинга на уровне страны, областей и городов.
Приглашаю посмотреть отзывы о компании и продуктах Faberlic. Но, все же, каждая из систем имеет свои отличия. Скажем, в Google можно настраивать таргетинг вплоть до конкретной точки на карте с радиусом охвата от 1 км и больше. А в Яндекс Директе можно настраивать таргетинг на уровне самого рекламного объявления. Скажем, рекламная компания настроена на Россию, а по отдельному объявлению только на определенную область (конечно, этого можно добиться и в Google, создав отдельные группы объявлений под каждое объявление с разными настройками, но возни больше). В целом, у Google больше тонких настроек по гео-таргетингу.

5.) Дополнительные ссылки
Можно сказать определенно, что рекламное объявление будет эффективнее, если максимально используется все рекламное пространство, выделенное для этого. С этой задачей не плохо справляется как Директ, так и Эдвордс. И там и там предлагается расширение объявления с помощью дополнительных ссылок (ссылки на доп страницы сайта). В общем, в этом плане, равноправные системы.
Компания Faberlic работает в следующих регионах - вы также можете присоединиться и начать свой бизнес.

6.) Пополнение счета
Много мнений считал по этой теме, но мне все же показалось, что Google Adwords проигрывает в этом плане Яндекс Директу. Это не потому, что Google плохой - это потому, что Google мало заточен под наш рынок (если можно так выразиться), в отличие от Яндекса. Оплата в Google производится на уровне аккаунта. Я долго искал кнопку этой самой оплаты (когда впервые познакомился с Эдвордсом) - она находится в выпадающем меню настроек. Далее, хотел выбрать оплату по банковской карте и оплатить через "Visa". Но, как я не старался - не нашел этого. Когда заходил в "оплату через банк" система выдавала квитанцию, которую я по задумке должен был распечатать отнести в банк и оплатить, а потом ждать 5 дней (так там написано), когда зачислятся средства. Проблему решил путем оплаты через яндекс деньги. К тому же сняли уж очень много комиссией (понимаю, что НДС, но он не такой). Возможно, оплачивать Гугл можно и по карте и более удобно, просто я не нашел - тот же минус юзабилити системы. В Яндексе все в этом плане как-то проще и роднее).

7.) Рекламные сети
В этом плане контекстно-медийная сеть Google Adwords практичнее и функциональнее. В Adwords можно использовать не только текстовые объявления, но и графические и даже интерактивный flash, гибкие условия ставок на уровне каждого ключа, разнообразные условия таргетинга и другое. Минусом Директа является то, что в полной мере нельзя использовать возможности банерной сети. В Яндекс Директе можно использовать только банеры двух размеров и с оплатой за 1000 показов, что в итоге было не эффективно. Такое ощущение, что в Директе это удовольствие доступно лишь для крупных компаний, которым требуется укрепить бренд, но никак не получить отклик.

8.) Структура объявлений
Различаются также и объявления по своей структуре. В Google Adwords объявление имеет следующую структуру: заголовок, строка описания 1, строка описания 2, отображаемый url и целевой url. Смотрите рисунок ниже.

Рис №4 Структура объявлений Google Adwords


Яндекс Директ имеет следующую структуру: заголовок, строка описания и целевой url. Смотрите рисунок ниже.

Рис №5 Структура объявлений Яндекс Директ


Таким образом, Google Adwords имеет больше возможностей по редактированию объявления. А, если посчитать суммарное количество символов, то преимущество опять будет у Google, смотрите таблицу ниже.
Рис №6 Сравнение количества символов в объявлениях Google Adwords и Яндекс Директ



Маркетинг план компании Фаберликодин из лучших классических маркетингов, который дает возможность активно стартовать и развивать свою структуру.

9.) Управление рекламными компаниями
Рекламную компанию нужно не только правильно создать и запустить, но ей нужно еще и правильно управлять, отслеживать ставки, позиции, настраивать.
В данном критерии оценки, я свое предпочтение отдаю одназначно Google Adwords, поскольку Эдвордс имеет кучу инструментов, помимо аналитических, статистических и прочих…в Google можно наглядно оценивать позиции объявления текущие по каждому ключевому слову (чего нет в Директе), в Google продумана система управления аккаунтом на всех уровнях - от ключевых слов, до самой компании (новичок может запутаться, но когда разберется, все становится очень даже удобно). Все это можно делать как с помощью самого аккаунта, так и при помощи специальной программы - Adwords Editor, которая будет отличным инструментом для настройки, особенно пригодится аккаунтам с большим количеством компаний и объявлений.

Если говорить о Яндекс Директ, то на данном этапе я не вижу эффективных и реальных инструментов управления рекламной компанией (именно управления по ходу показов). Конечно, это не означает, что Директом управлять нельзя, разумеется можно, просто для этого необходимо обладать определенными знаниями, затратить на это много времени и не иметь при этом под рукой необходимых инструментов, которые есть в Google Adwords.

10.) Охват аудитории
В разных странах, охват аудитории различными поисковиками сильно отличается. Тут я рассмотрю лишь охват аудитории на территории России (если вы запускаете рекламную компанию в другой стране, то можете искать другие цифры по конкретной стране). Итак, посмотрим диаграмму охвата поисковиков на территории России.
Рис №7 Охват аудитории поисковиками на территории России


Хотя это и данные за 2012 год, на сегодняшний день, изменения не значительны. Можно определенно сказать, что в рунете сегодня лидирует Яндекс.

Вообще, при ведении своего бизнеса внимание нужно уделять всем основным поисковым системам, это касается как продвижения, так и рекламных компаний.

В следующих уроках мы подробно разберем работу с Google Adwords и научимся правильно создавать рекламные компании.

   

Дорогие Друзья! Я хочу пригласить вас в нашу замечательную команду! Приглашаю вас начать бизнес в компании Faberlic Стать консультантом Фаберлик вы можете по ссылке зарегистрироваться консультантом Фаберлик. После заполнения анкеты - ваши данные поступят в компанию. Вам будет присвоен регистрационный номер консультанта Faberlic. Я же свяжусь с вами и нацчу вести свой бизнес в компании Faberlic!




Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика