Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Истории успеха Faberlic
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Контекстная реклама Яндекс. Назначаем цену за клик

Продвижение яндекс директ. Контекстная реклама яндекс, Яндекс директ продвижение, настройка рекламной компании яндекс директ  
Что такое контекстная реклама?
 Контекстная реклама Яндекс...с чем едят?
Начнем настройку контекстной рекламы Яндекс

Назначаем цену за клик Яндекс Директ

На шаге 3 из 3 настройки рекламной компании Яндекс Директ мы попадаем вот на такую страничку (смотрите рисунок №1). Это собственно один из основных шагов настройки, так как от него будет зависеть то на каком месте и с каким бюджетом будет показываться ваше объявление.

Рисунок №1

Познакомиться с системой Фаберлик партнер вы можете по ссылке Faberlic partner Теперь разберемся, что же такое цена клика и из чего она формируется. Итак, цена клика - это цена 1 перехода пользователя по вашему объявлению, то есть по ссылке, что есть в объявлении. Минимальная стоимость 1 клика, как говорит Яндекс, составляет всего 30 копеек. Но, по факту стоимость всегда будет дороже, поскольку среди участников показов действует своеобразный аукцион. К тому же, цена клика - это не постоянная величина и меняется в течении дня в зависимости от ставок конкурентов, а также таких факторов, как: регион показа, ключевые фразы, настройка рекламной компании, место показа, накопленная статистика по компании.

Кстати о статистике, чтобы еще раз напомнить, что в основе влияет на стоимость клика (даже если она уже определена на шаге 3 из 3). Так вот напоминаю, что одним из основных факторов, который влияет на изменение стоимости перехода - это показатель CTR.

CTR (от англ. Click - Through - Rate) - проще говоря, кликабельность вашего объявления. CTR рассчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов * 100%
Приведу небольшой пример: За период рекламной компании по фразе "доставка юрт" было совершено 1500 просмотров объявления, а перешли на сайт (кликнули) 500 человек. Считаем: CTR = ( 500 / 1500 ) * 100% = 33%
То есть, 33% означает, что примерно каждый 3 человек из всех, кому показывалось объявление, перешел к вам на сайт. Это очень неплохой показатель. Вы должны стремится к таким цифрам (не забываем, что ctr может меняться в зависимости от того, где ведутся показы).
Когда показатель ctr слишком низкий (это значит, что многим показывается объявление, но не многие переходят), то Яндекс повышает стоимость клика, что не выгодно вам. Когда же показатель ctr высокий (много кто переходит по показам), стоимость клика может снижаться и вы будете экономить бюджет. Поэтому, стремитесь подавать ваше объявление так, чтобы пользователь сказал: "Это то, что нужно мне".

Итак, вернемся к нашей странице на шаге 3 из 3 (смотрите рисунок №1 выше).
Как видим, там есть поля (в выпадающем списке), где вы можете назначить следующие параметры для фраз активных на поиске:
1) 1-го спецразмещения
2) входа в спецразмещение
3) 1-го места
4) входа в гарантию

Давайте разберемся, что все это значит. Ниже приведен рисунок, который отображает поисковую выдачу в поисковой системе Яндекс (смотрите рисунок№2):

Рисунок №2

Как видим, в поисковой выдаче Яндекса сейчас есть 3 верхних рекламных места и 4 рекламных места снизу (выдача по рекламе обозначена желтым значком "реклама"). Раньше еще была выдача справа от поиска, но сейчас ее почему-то убрали.
Так вот, как видно из рисунка выше (рисунок №2):
1-ое спецразмещение - это самая верхняя позиция среди верхнего блока (где 3 рекламных объявления);
вход в спецразмещение - это два нижних объявления в верхнем блоке;
1-ое место - это верхняя позиция в нижнем блоке объявлений (где 4 объявления);
вход в гарантию - это нижние позиции в нижнем блоке объявлений (где всего 4 объявления).

Посмотреть реальные истории успеха лидеров Faberlic вы можете в разделе истории успеха Faberlic Этот рисунок поисковой выдачи (рисунок №2) поможет вам понять, где эти самые блоки расположены. Теперь же вернемся к нашему шагу 3 из 3 и рисунку №1. На шаге 3 из 3 вы можете выбрать нужный блок показа вашего объявления и установить цену как для всех ключевых слов, так и для каждого ключевого слова в отдельности.

На данном этапе, вам нужно подумать сколько вы готовы платить за клик и где вы хотите показывать ваше объявление.

Вы выбираете блок показа ("для фраз активных в поиске назначить цену" - далее выбираете в выпадающем меню нужный блок размещения) и назначаете цену ("но не более") - это будет максимальная цена, которую вы готовы платить за 1 клик. Это не означает, что цена будет именно такой - она будет ниже, просто это тот максимум, который вы определили за клик.

Тут же есть небольшая вкладка "Дополнительно". Нажав ее, вы сможете настроить процент изменения стоимости клика по вашим объявлениям - это процент на который может быть увеличена стоимость, указанная за клик, там же поставьте цену выше которой вы не готовы платить за клик ("не более"). Скажем, если вы установили процент 30 от цены, то стоимость не поднимется больше чем на 30% от той цены что указана напротив ключевых слов.

Ниже вы видите список ваших ключевых слов, напротив каждого ключевого слова система просчитала рекомендуемую стоимость. Система также указывает напротив каждого ключевого слова приблизительную стоимость клика, необходимого для 1-го спецразмещения, входа в спецразмещение, цену 1 места и входа в гарантию (посмотрите рисунок №2, чтобы не запутаться). То что показывается автоматически системой Яндекс, это лишь приблизительные цифры, стоит помнить что стоимость будет зависеть от конкурентов, ctr вашего объявления и т.п. Вы можете напротив каждого ключевого слова выставить свою стоимость, которую вы готовы платить за клик по данному ключу… Еще раз хочу заметить тот момент, что не стоит обращать особого внимание на цены, которые автоматически выставляет Яндекс - он их будет ставить максимальными по самому дорогому региону, который вы выбрали.

Помните также тот момент, что если вы назначите высокую цену за клик, ваш бюджет может просто улететь в трубу. Поэтому старайтесь назначать минимально возможную цену. Для начала, вы можете поэкспериментировать - выбрать "вход в гарантию" (самые дешевые показы) и назначить минимальную стоимость клика или даже ниже этого предела. Но, назначив слишком низкую стоимость, вы можете и не войти в гарантию. Много интересного вы сможете найти в библиотеке сетевого маркетинга

Назначайте разумную стоимость клика. Обычно я выставляю пункт "вход в спецразмещение" (для фраз активных в поиске назначить цену и далее выпадающее меню, см рис 1) и далее смотрю расчет по Яндексу (помните, Яндекс рассчитывает очень приблизительно). То есть - смотрю какую стоимость клика для входа в спецразмещение Яндекс предлагает по всем ключевым словам (см рис.1). После этого - я выбираю (приблизительно) среднюю стоимость за клик по всем ключевым словам и назначаю ставку (в поле "но не более") чуть ниже этой самой средней предложенной цены. Если у вас есть время на настройку компании, то вы можете экспериментировать и попробовать назначить цену за клик раза в 2 меньше (далее, вы будете смотреть тенденции, насколько идут показы и постепенно повышать ставку) - но, конечно если у вас выбран "вход в гарантию", то не рекомендую сильно занижать, иначе можно и не попасть в показы (хотя и спецразмещение их не гарантирует по сути).

Всегда, при настройке рекламной компании Яндекс стремитесь минимизировать свои затраты. Не стремитесь лезть вверх на самые конкурентные позиции - да, тогда определенно у вас будет больше показов и переходов, но сама компания выйдет суммарно во многом дороже, нежели если вы будете использовать грамотный подход. Не стремитесь использовать и высоко конкурентные запросы, лучше лишний раз откройте Яндекс вордстат и посмотрите какие запросы еще делают пользователи помимо высоко конкурентных…может быть вы найдете те, по которым не будет особой конкуренции (а значит и стоимость клика будет меньше), но в то же время они смогут привести вам именно целевых посетителей.

Желаю удачи в освоении Яндекса! В следующих уроках мы рассмотрим с вами настройку и работу с ситемой Google Wordstat.

   

Дорогие друзья! Сегодня я хочу пригласить вас в компанию Faberlic. Давайте объеденим усилия и построим большую структуру! В компании Faberlic вы сможете реализовать себя в полной мере. Стать представителем компании Faberlic вы можете пройдя по ссылке зарегистрироваться в компании Faberlic. После регистрации я выйду с вами на связь, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес!




Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика