Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Истории успеха Faberlic
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Как выбрать компанию сетевого маркетинга?

Если вы только хотите начать бизнес в сетевом маркетинге, то перед вами встает сложный выбор - выбор той самой компании сетевого маркетинга, которая подойдет именно вам. Сегодня существует большое число компаний сетевого маркетинга у каждой компании есть как свои плюсы, так и минусы. Не будем конкретно разбирать какие-то компании, пусть этот выбор останется за вами, рассмотрим лишь те основные моменты, на которые вы обязательно должны обратить внимание, выбирая компанию сетевого маркетинга.

Маркетинг-план компании

Первое, на что следует обратить внимание - это маркетинг-план компании. Маркетинг-план сетевой компании - это тот план, по которому вам придется в дальнейшем работать, поэтому изучайте его самым пристальным образом. В ходе эволюции сетевого маркетинга, появилось множество маркетинг-планов, но так или иначе, все они появились от стандартных классических марктеинговых систем (линейный маркетинг план). Сейчас, разнообразие маркетинг-планов компаний такое, что новичку сложно сразу вникнуть в суть той или иной системы. А тут вы можете посмотреть маркетинг-план Faberlic.
Для того, чтобы лучше разобраться с маркетинг планом, вы можете задать вопросы уже опытным лидерам компании. Не стесняйтесь узнавать всю информацию досконально, поскольку, если вы начнете заниматься бизнесом серьезно, то правильный выбор сетевой компании очень важен - этот выбор будет во многом определять ваш успех.


Есть маркетинг-планы одноуровневые (где вознаграждение выплачивается только за реализованную продукцию), есть многоуровневые классические. Большая часть компаний сетевого маркетинга работает именно по классическому маркетинг-плану с некоторыми различиями. Классический маркетинг план предусматривает не только вознаграждение за реализованный товар, но и вознаграждение за привлеченных вами партнеров. Вы выстраиваете свою команду, под вами появляются новые консультанты и выф получаете определенный процент от всего группового товарооборота вашей структуры. Проценты бывают разные, как правило, это от 3 до 21 процента от группового товарооборота (в Faberlic, кстати, вы получаете до 23% от товарооборота вашей структуры). Этот маркетинг-план хранит в себе огромный потенциал, поскольку приложив усилия, можно добиться очень хороших результатов, недостатком такого маркетинг-плана является то, что достичь успеха удается не сразу и вы не получаете большого чека на начальном этапе. Но, поверьте, оно того стоит...

Существуют также бинарные маркетинг-планы - такие маркетинг-планы появились позднее класического. Суть такого маркетинг плана состоит в том, что вы строите 2 "ноги". то есть, привлекаете 2 человека в 2 ветви маркетинг плана. Есть еще одна особенность, что в некоторых бинарных маркетинг-планах предусмотрен "перелив", то есть вы находите 1 человека, а второй к вам приходит из вышестоящей структуры. Если вы попадете к работающему спонсору (а таки=х не много), то можете неплохо построить свою структуру. Но расчитывать лучше, конечно же, только на себя.

И самый новый, на сегодня, маркетинг-план - это матричный маркетинг-план Это такой маркетинг-план, в котором вы ищете определенное количество партнеров и, при заполнении матрицы под вами определенным количеством партнеров, такая матрица делится и вы переходите наверх. Это лишь общее описание принципа, но на самом деле существуют как делящиеся, так и не делящиеся матрицы.

Разбирая маркетинг-планы различных компаний, вы должны понимать и оценивать лишь то, насколько вам будет удобно работать в данном маркетинг-плане, сможете ли вы работать в этой системе...И не стоит думать, что все зависет только от маркетинг-плана, есть еще и ряд других факторов, а главное - все зависет только от вас. Помните, что в сетевом маркетинге, как и в любом другом бизнесе НЕ БЫВАЕТ ХАЛЯВЫ! Даже если вы выберите, как вам кажется, самый лучший маркетинговый план, то не стоит ожидать, что для вас на автомате будут выстраиваться структуры и вы будете, ничего не делая, получать прибыль! Нет! Такое возможно только в финансовых пирамидах.

Возраст и известность компании сетевого маркетинга

Важным моментом является и то, сколько компания работает на рынке. Поскольку, как известно, многие компании прекращают свое существование на первых годах развития, поскольку есть множество рисков для не устоявшихся компаний. Также, любое развитие компании требует значительных вложений. Обратите внимание и на известность компании, на то, насколько распространена продукция, какое отношение у потребителя к брэнду, как относится потребитель вообще к продукции этой компании. Посмотрите, работает ли уже компания в других странах и какие перспективы развития существуют для нее.

Продукт компании

Один из основных факторов, от которых будет зависеть ваш успех - это продукт компании. Прежде чем присоединиться к какой-то компании, оцените ее продукт. Компания должна продовать не только какой-то один товар, ассортимент продукции должен быть широк, лишь в этом случае, у покупателя будет выбор и он сможет купить то, что нужно именно ему. Оцените сами ассортимент продукции, задайте себе вопрос: "Приобрели бы вы данную продукцию?". Не лишним будет поспрашивать мнение о товаре у людей, которые пользуются этой продукцией (желательно, чтобы это были не консультанты этой компании, а простые потребители).

Продукция, которую предлагает компания должна пользоваться постоянным спросом. Скажем, косметика всегда находит своего потребителя, женщины всегда будут использовать косметику, она быстро заканчивается и ее приобретают снова. Если качество продукции отличное, то у вас будут постоянные покупатели (так как каждый человек старается использовать свой любимый брэнд). К тому же, если продукция действительно хорошая - она сама себя реламирует и приводит к вам новых клиентов, кто-то из них, возможно захочет заняться бизнесом и будет уже в вашей структуре.

Инфраструктура компании

Если реализция занимается реализацией реального продукта, то не лишним будет узнать, как развита инфроструктура компании. Особое внимание обратите на доставку продукции, какие сроки, как осуществляется доставка, сколько стоит, есть ли в наличии региональные и центральные склады, есть ли пункты обслуживания компании. Например, в компании Faberlic развита сеть Агентских Пунктов - они есть практически в каждом крупном городе, там можно делать заказы и удобно получать продукцию.

Другие аспекты, на которые нужно обратить внимание при выборе сетевой компании

Вообще, выбирая сетевую компанию, вы сами будете видеть и чувствовать все плюсы и минусы, можете узнать у людей, которые давно работают в компании или работали там о всех плюсах и минусах работы, о сложностях, с которыми можете столкнуться вы, как новичек. Вся информация, которую вы узнаете на первом этапе работы поможет вам равильно выбрать компанию, не ошибиться и избежать дальнейших "подводных камней" в работе.

Важное значение при выборе компании играет и тот факт, какая существует поддержка консультантов. Прежде всего, информационная поддержка. Какие созданы программные средства для работы консультантов, какая школа обучения имеется. Скажем, консультантам Faberlic доступен удобный интернет-кабинет, где можно читать новости компании, смотреть и заказывать продукцию, там же оплачивать, регистрировать новых консультантов, проводятся регулярные обучающие онлайн-семинары, работает своя обучающая школа, есть свой канал на ютуб, группы в социальных сетях и многое другое. То есть, помимо информационной поддержки вашего наставника, вы получаете еще и мощную поддержку от компании.

Обратите внимание на то, какие возможности предоставляет компания для новичков. Вам, как новичку, потребуются дополнительные инструменты для того, чтобы получить быстрый старт, развить свою структуру и удерживать далее нужные темпы развития. Такие возможности должны быть заложены в маркетинг-плане и в различных программах компании.

Посмотрите, вцелом, какие возможности предоставляет для вас компания, какие предложения работают. Скажем, в компании Faberlic действуют различные бонусы (Быстрый старт, бонус развития, стабильности, бонус материнства, жилищная и автомобильная программы и т.д.), которые помогают консультантам.

Какой бы вы выбор не сделали, помните, что вам работать в этой компании - поэтому выбирать нужно душой, чтобы компания, в которой вы хотите вести свою деятельность нравилась вам, тогда ваша деятельность в компании будет не просто работой, но и любимым вашим занятием, которое приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
Я, в свою очередь, хочу пригласить вас в компанию Faberlic, в нашу замечательную команду! Постараюсь во всем вам помочь и показать самые успешные методики развития бизнеса!
Желаю вам найти свою работу по душе!

   

Дорогие друзья!!! Хочу пригласить вас в мир сетевого маркетинга и в нашу команду в Faberlic!!! Чтобы начать свое дело с Фаберлик, вам необходимо лишь пройти бесплатную регистрацию. Бесплатно зарегистрироваться в Фаберлик вы можетеперейдя в раздел Фаберлик регистрация. После заполнения вами регистрационной анкеты, я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и помогу развить бизнес в Фаберлик.



С уважением, Антон.

Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика