Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Истории успеха Faberlic
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Agel




Эджел, Agel, Эйджел, Еджел, Аджел, Эджел, описание Agel, логотип Эджел, Официальный логотип Agel Agel презентовалась в городе Тамп, США 28 января 2005 года. Компания стартовала сразу в нескольких странах США, Канада, Украина, Израиль, Китай. Фактически сразу компания начала свою работу в 12 странах и сегодня работает в более чем 55 странах.

Описание Agel

Компания стартовала, как уже было сказано в 2005 году в США. Компания не смогла получить официальный кредит от банков США, поскольку оценивалась как крайне рискованное предприятие. По многим данным, источник финансирования компании - частный капитал, а точнее организация "ASH CAPITAL", специализация которой - инвестиции в высокорискованные предприятия.

Компания стартовала сразу в 12 странах и на сегодняшний день работает более чем в 55 странах. Это и не удивительно, учитывая стартовый капитал компании в размере более 300 миллионов долларов (!!!). Но, учитывая стартовый капитал компании не удивляют и многие другие факты, например - стоимость входа в компанию и стоимость продукции (ну да...большие денги как-то требуется отбивать ) !!!). Обо всём по-порядку.
Компания Agel с самого начала позиционировала себя как нечто уникальное, новое и прорывное. Но, (авторское мнение)...лично я ничего нового и уж тем более революционного там не заметил. Судите сами.
Продукция компании Agel была представлена, как нечто уникальное и совершенно новое - это суспензионные гели и пищевые добавки в виде желе (так называемые AGEL джели). Эти товары позиционируются, как изготовленные по новейшим технологиям, революционные продукты. Основными составляющими продукта являются ягоды и фрукты. Данный продукт зарегистрирован (по официальной информации самой Agel) в качестве продуктов питания, а не добавок к пище (обратите внимание ! ) ). Сама компания выделяет данный факт, как колосальное преимущество. К тому же, продукция "Джели AGEL" имеет сертификаты Халаля и Кошерности ортодоксального союза Израиля (ооООо!!! ))) ).
Качественные характеристики продукции компании Agel уже неоднократно критиковались по причине низкого содержания в них каких-либо активных веществ и ингридиентов. К таким результатам пришли независимые экспертизы, проводимые в США. Тоесть, речь фактически идёт, в данном случае, об обычном продукте, представленном в желеобразном виде, который по своим характеристикам никак не отличается от обычной пищи и не оказывает оздоравливающего эффекта на организм в отличие от биологически активных добавок (наверное, именно по этой причине данная продукция регистрировалась компанией, как продукт питания, а не бад).
Всё бы ничего и оставалось бы на совести самих производителей (продукт ведь не вредит в целом, как и обычная еда ) ), но смущает стоимость подобной "здоровой" (по определениям самой компании) еды. А стоимость продукции составляет для клиента приблизительно 80 долларов за упаковку чудодейственных гелей, в одной упаковке - 30 тюбиков по 21 грамм каждый. Учитывая тот факт, что продукция не отличается от простой еды (да собственно и зарегистрирована как еда ) ), то почему бы не дойти до холодильника...раздавить баночку любой ягоды, засыпать всё это дело сахарком и взбить блэндером? При этом мы получим гораздо более полезный (но не менее точно) продукт, а учитывая, что сахар выступает в роли консерванта, то и храниться такой гель-морс у нас будет так же долго. Ещё один момент - сертификаты Кашерности ортодоксального союза и сертификат Халаля (да уж...))) ) выдаются в Израиле и предназначены в основном для ортодоксальных евреев в качестве подтверждения "соответствия" пищи их религии. Между тем, компания бравирует этим фактом, как ещё одно достоинство. Спрашивается - при чём здесь Россия )))!!! Реально на мировом рынке присутствует только 4 из 6 образцов всего товарного ассортимента и их производитель не известен. Сама компания также умалчивает о производителе.

Действительно, большие деньги, вложенные в старт требуется отбить. По официальной информации компании Agel стоимость стартовой закупки (обязательной закупки) с 1 июля 2006 года увеличилась и составляет теперь...(тут должна звучать барабанная дробь ))) )...348 доллара американского (вместо 272 ранее) за 4 упаковки и КИТ. А стоимость директорского пакета... (тут вообще фанфары )))!!! )...1292 доллара за 16 коробок продукции и КИТ.


Маркетинг-план Agel


Как и всё остальное в компании, маркетинг-план Agel был представлен, как уникальная система, разработанная компанией и не имеющая аналогов в мире. Этой системе даже дано уникальное название "квадра план".
По сути - это объединение двух маркетинговых систем: линейного и бинарного маркетинг-планов. Структура в данном маркетинговом-плане строиться по бинарной системе, все приглашённые вами лично считаются 1 линией. В результате доход формируется как с бинара, так и линейно. Сравнение данного маркетингового плана компании Agel не подтвердило каких либо принципиальных отличий с традиционными распространёнными матрично/бинарными системами. Основное отличие маркетинга Agel в элементарной замене понятий, характерных для бинарного вида маркетинг-планов.
Хочу сказать, что моё отношение (лично авторское мнение) к компании Agel отрицательное. Хотелось бы высказаться более строго по этому поводу, но этикет не позволяет. Вообще, чтобы не писать негатив тут, советую почитать различные источники о данной компании, понять кто её руководство, детально изучить маркетинг-план компании, её стратегии, продукцию и самостоятельно делать выводы. Мнение автора может отличаться от общепринятого мнения.

   

Дорогие друзья!!! Приглашаю всех в нашу замечательную команду, приглашаю всех в удивительный мир сетевого марктинга, в мир Faberlic!!! Для начала бизнеса в компании Faberlic от вас требуется лишь ваше желание. Стать консультантом компании Faberlic вы можете зарегистрировавшись по ссылке Регистрация Фаберлик. После регистрации я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес в компании Faberlic.



С уважением, Антон.

Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика