Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Истории успеха Faberlic
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Amway




Амвэй, Amway, Амвей, Amwey, Американский путь, логотип компании Amway, описание Amway Amway - американская компания, основанная в 1959 году Ричем Девосом и Джеем Ван Анделом в городе Аида (США). Предистория корпорации Amway начинается с небольшой сетевой компании Nutrilite, которая была основана Карлом Рейнборгом в 1939 году. Это была компания по производству и продаже пищевых добавок. Именно в этой компании ван Андел и Дэвос смогли добиться больших успехов, создав сеть на Среднем Западе из 200 высококвалифицированных дистрибьюторов. После ссоры с руководством Nutrilite, Ван Андел и Дэвос ушли из компании вместе со своей сетью. В дальнейшем (1972 год) они вернуться в компанию Nutrilite, но уже в качестве её новых владельцев, но это будет позже.
А в 1959 году Девос и Ван Андел создают небольшую компанию, которая называлась Американский путь или American Way. Так было положено начало теперешнему гиганту и, как принято считать, прородителю сетевого маркетинга - компании Amway. Сегодня Amway является дочерней корпорацией Alticor inc, расположенной в штате Мичиган, город Эйда. Объём продаж материнской компании Alticor inc в 2004 году составили 6,2 миллиарда долларов США..

Описание Amway

Первым продуктом, который выпустила компания Amway в продажу считается экологически чистое мыло "Frisk", право на продажу которого было выкуплено у разработчика - химика из Детроита. Используя свою, созданную в Nutrilite, сеть дистрибьютеров, улучшенный маркетинг-план, а также давно наработанные коммерческие инструменты, Ван Андел и Девос продали такое огромное количество мыла, что были вынуждены организовать собственное его производство. В 1960 году главный офис и управляющий центр компании был пернесён в маленькое здание в городе Ада штат Мичиган - по сегодняшний день главный офис компании Amway находиться в этом же квартале.
В 1962 году компания Amway открывает своё представительство в Канаде и становится таким образом международной компанией. Уже в 1963 году компания Amway увеличивает объём своих продаж в 12 раз по сравнению с годом основания. В дальнейшем компания стремительно расширяется, происходит увеличение её производственных площадей и офисов. На 5 год своего существования компания имела уже 500 рабочих, хотя вначале их было всего 12. За первые 7 лет компания Amway для того, чтобы успеть за растущим объёмом продаж, расширяет в 45 раз свои производственные площади. Количество распространителей продукции Amway увеличивалось по-нарастающей и достигло 65000, прибавляя каждый месяц по 8000. Изначально в компании был только 1 продукт, теперь же прибавилось множество групп продукции с большим ассортиментом в каждой группе. Клиентов привлекала возможность делать покупки не выходя из дома и работа с индивидуальным консультантом по продукции, а количество женщин, желающих работать в компании и строит свой бизнес росло очень быстро.
Американское общество стало больше внимания обращать на охрану окружающей среды, а стоит напомнить, что первое мыло компании Amway "Frisk" было биоразлогающимся и безвредным. Вообще, на тот момент, Amway являлась единственной компанией по производству экологически безопасных продуктов. В дальнейшем компания Amway продолжает выдерживать направление экологической безопасности своей продукции.

Джей и Рич были уверены в том, что каждый человек, независимо от того на каком языке он говорит, может почувствовать дух свободного предпринимательства и прикоснуться к американской мечте. В дальнейшем компания стремительно развивается, выходя на рынки Европы и Азии. К концу 80-х годов компания Amway работает на 5 континентах в 19 странах. К этому моменту компания предлагает уже несколько сотен наименований продукции собственного производства, а также других компаний прямых продаж.

С 1990 года удваивается количество международных представителей и утраивается объём продаж компании Amway. Более 3 500 000 распространителей предлагают по всему миру более 450 товаров компании Amway и около 6500 товаров других компаний прямых продаж. На этот момет распространители Amway работают уже в 80 странах, включая страны Восточной Европы и Китай, в которых в недавнем времени частное предпринимательство было под запретом.

Главный производственный центр Amway и штаб-квартира компании раскинулись более чем на милю в том районе, где изначально находился маленький офис компании в Аде, штат Мичиган. 90-е годы становятся также знаковыми для компании Amway. В 1992 году было организовано центральное правление компании Amway, которое возглавляли её основатели Джей Ван Андел и Рич Девос и 8 членов их семей. Целью правления становится выработка стратегий и направлений развития компании. В 1993 году Рича Девоса сменяет на его посту президента компании его старший сын Дик Девос, а в 1995 году Стив Ван Андел сменяет своего отца Джея ван Андела на посту члена правления. Таким образом управление компанией Amway унаследовано 2 поколением.

Сегодня компания Amway существенно отличается от той компании, которая была в 1959 году. Но ценности и дух компании, на которых она основывалась сохранились в неизменном виде. Рич и Джей через всю свою жизнь пронесли уверенность в том, что успех человека измеряется не в том, сколько он может зарабатывать, а в том, сколько он может отдать. Эти два великих человека всегда делились своим успехом с окружающими. Рич и Джей, вместе со своими семьями всегда оказывали поддержку малоимущим, делились деньгами с церковью и благотворительными фондами. Вместе с развитием их бизнеса, выросли и их пожертвования. Благодаря семьям Ван Андела в Гранд Рапидс появились арена и музей, а благодаря Девос в больнице Батерворд появился Центр матери и ребёнка. Сегодня построен институт Ван Андела - это современный медицинский исследовательский центр, который подарил Ван Андел миру. Эти и многие другие предприятия стали возможными не только благодаря финансовым вкладам Джея и Рича, но и стремлениям семей Ван Андел и Дэвос по организации общественной поддержки. В каждой стране, где бы не работала компания Amway, распространителями компании инициируются и поддерживаются огромное число благотворительных проектов. Только в США на поддержку Easter Seals (в чьи задачи входит поддержка инвалидов) компанией Amway было пожертвовано с 1993 года более 25 000 000 долларов. Именно дух партнёрпства между Amway и обществом приводят компанию к успеху и соблюдению принципа компании "давать лучшие возможности в мире".

Сегодня компания Amway является общепризнанным лидером в области прямых продаж во всём мире. Компания выпускает и продаёт товары для домашнего хозяйства и потребления, здоровья и красоты. Кроме продукции, компания Amway предлагает начать свой бизнес более чем в 57 странах мира. Amway Corporation является сегодня одной из самых больших компаний прямых продаж в мире, продающей более чем 450 наименований продукции под своей торговой маркой Amway. Большинство продукции разрабатывается и производится в штате Мичиган в городе Эйда и в штате калифорния в городе Буэна Парк.


Маркетинг-план Amway


Маркетинг-план Amway явяется классикой, с которой брали пример многие компании сетевого маркетинга в прошлом. Основное отличие маркетинг-плана Amway в, так называемых, "австорских гонорарах". "Авторский гонорар" (или авторское отчисление) платится вам пожизненно за созданную вами когда-то структуру, которая отделилась от вас (да, в Amway они могут отделяться ) ). Именно поэтому тип маркетинга Amway называют ещё "отходным". Вступление в Amway платное, необходим стартовый пакет с набором продукции и заключение договора. Итак, Amway предлагает следующие виды заработка:
1. Доход от разницы в цене для консультанта и для покупателя. Это называется - розничная наценка. Тоесть, консультант покупает продукцию Amway по одной цене в компании, а продаёт её по другой (с "рекомендуемой розничной наценкой"). Розничная наценка составляет порядка 30%.
2. Премия за личный товарооборот - премия, начисляемая за ваш личный товарооборот. Она составляет от 3% до 21%, и зависет от объёма ваших продаж.
3. Вознаграждения за работу группы. Это специальные вознаграждения, которые выплачиваются ежемесячно либо раз в год, они начисляются за построение групп лидерство, а также за объём продаж вашей группы.

НПА Amway должен быть зарегистрирован в налоговых органах, согласно законодательству РФ.

Мнение автора может отличаться от общепринятого мнения.

   

Дорогие друзья!!! Приглашаю всех в нашу замечательную команду, приглашаю всех в удивительный мир сетевого марктинга, в мир Faberlic!!! Для начала бизнеса в компании Faberlic от вас требуется лишь ваше желание. Стать консультантом компании Faberlic вы можете зарегистрировавшись по ссылке Регистрация Фаберлик. После регистрации я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес в компании Faberlic.



С уважением, Антон.

Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика