Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Истории успеха Faberlic
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Vivasan




Vivasan, Вивасан, описание Vivasan, логотип Вивасан, Официальный логотип Vivasan Vivasan - Более 15 лет компания Vivasan, основанная в 1996 году в Москве господином Томасом Гёттфридом, пользуется заслуженным авторитетом у людей, предпочитающих здоровый образ жизни. Продукция компании помогает многим сохранять здоровье и красоту на протяжении долгих лет. Здоровый человек имеет больше возможностей эффективнее работать, а, следовательно, получать от жизни все, что захочет. Больному, напротив, гораздо тяжелее преодолевать сопротивление фармакологической отрасли, подсаживающей его на все новые и новые препараты, залечивающие одну болезнь и способствующие возникновению другой. Не лучше ли разнообразить свой рацион биологически активными добавками и витаминами натурального происхождения, изготовленными из экологически чистого сырья самого высшего качества!

Идея компании Vivasan заключается в том, чтобы выпускать высококачественные продукты, основой которым служат традиционные старинные рецепты лечения травами. Используя передовой мировой опыт, современные технологии и инновации компания выпускает уникальную продукцию. Симбиозом ортодоксальных методик и столетнего опыта травников стала новейшая формула целебной силы трав и непреходящей мудрости поколений. Одним из приоритетных критериев производства является экологическая чистота продукции. Во всем мире Швейцария признана самым экологически чистым регионом. Средний возраст швейцарцев равен 81 году. Так как вся продукция компании Vivasan производится исключительно в Швейцарии, растительное сырье, которое используется для приготовления биодобавок, является стопроцентно натуральным и полезным. Филиалы компании Vivasan на сегодняшний день расположены в большинстве стран мира. Это страны СНГ: Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Грузия, Армения, Азербайджан, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан; республики Прибалтики: Эстония, Литва, Латвия; страны Европы: Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Австрия, Болгария, Германия, Чехия, Греция, Польша, Румыния, а также Кипр, США и Турция. Однако на этом работа не заканчивается. Постоянно совершенствуются методы и принципы работы с сотрудниками и потребителями, компания находится в постоянном творческом поиске создания новых рецептур и модернизации производства.


Описание Vivasan

Vivasan., являясь генеральным представителем косметических компаний Швейцарии с мировыми именами, предлагает своим потребителям косметику из натурального сырья для волос и тела исключительного качества. Много лет представители компании совершенствуют систему коммуникаций с косметологическими фирмами и постоянно расширяют ассортиментный ряд предлагаемой косметики. Целенаправленная и систематическая косметологическая практика дает право достойного промоушена на страницах своего сайта шедевральных и уникальных по свойствам средств, имеющих силу магии преображения кожи и волос. Свойства регенерации волос, тела, лица и ног - один из впечатляющих факторов влияния косметики компании. На выбор предлагается широкий ассортимент ароматических и эфирных масел, пищевых и биологически активных добавок, изготовленных в лучших лабораториях Швейцарии. Выбирая средства Vivasan необходимо помнить, что основа всего ассортиментного ряда шампуней, бальзамов, лосьонов и кремов - натуральные ингредиенты экологически чистого ореола Швейцарии. Все растительные масла для ног, тела и массажа проходят испытания в специальных исследовательских клиниках и подвергаются обязательной сертификации на вещества-аллергены. Многолетнее представительство Vivasan таких компаний как: Dr. Dunner AG, Elixan Aromatica GmbH, Swiss Caps AG, Cosval s.r.l, Intra Cosmed AG и Oswald GmbH является гарантом авторства идеально изготовленной продукции. Высокий оздоровительный эффект и непревзойденные омолаживающие свойства обеспечиваются уникальным составом и безупречными условиями выпуска продукции. Проверенная временем и заслужившая доверие своих потребителей продукция Vivasan - не очередное модное увлечение и не экспериментальная площадка. Это уникальный опыт, наработанный годами и широкий круг клиентов, обеспеченные плодотворной работой более чем 15-ти крупных филиалов и 150-ти автономных складов Америки, Азии и Центральной и Восточной Европы. Реализуя планы по расширению своих возможностей, компания распространяет зону влияния на развивающиеся рынки Прибалтики и России.


Маркетинг-план Vivasan


Доступность бизнеса
Чтобы вступить в бизнес надо:
- заключить договор между дистрибьютором и компанией Vivasan;
- купить комплект продукции с произвольной суммой и ассортиментным составом.

Справедливое распределение прибыли

Методика распределения прибыли участников бизнеса дает возможность учитывать все их интересы. С первых шагов дистрибьютор получает вознаграждение. По мере развития своей структуры растут и дивиденды участников всех уровней. Это:

- групповая премия;
- премия за развитие глубины структуры;
- объемная скидка;
- бонусы Vivasan.
Карьера и зарплата

Маркетинговый план компании предусматривает, и дает возможность наглядно убедиться, в неограниченных возможностях каждого участника увеличивать свой доход и одновременно продвигаться вверх по карьерной лестнице. Многоуровневая объемная скидка
Маркетинг-план Vivasan предусматривает выплаты объемных скидок всем работающим дистрибьюторам, какой бы ранг они не занимали. Это дополнительный стимул для развития глубины структуры и возможность получения дохода от работы нижестоящих дистрибьюторов.
Личный объем продаж

Отличительной особенностью маркетингового плана является отсутствие каких-либо квалификаций или требований по личным продажам. Право на получение объемной скидки и бонусов есть у каждого дистрибьютора независимо от объема личного оборота.
Финансовые перспективы
Маркетинговый план Vivasan - это уникальная возможность достижения невероятного результата построения и развития собственного бизнеса. Расширяя его можно получать доход с каждой вновь образованной структуры.
Долгосрочные перспективы
Благодаря маркетинг-плану Vivasan каждый дистрибьютор может создать свой собственный бизнес-план и достичь желаемого результата. Закладывая в план временные и трудовые затраты можно точно прогнозировать конечный результат, и наоборот, зная результат можно определить сколько времени и сил необходимо приложить для его достижения.
Наследования бизнеса
В маркетинговом плане Vivasan официально закреплено право владения бизнесом и право его наследования, что, безусловно, придает уверенности в будущем и является гарантом надежности в любых возможных чрезвычайных ситуациях.
Розничная прибыль
Дивиденды, предусмотренные планом маркетинга компании за личные продажи, составляют 30-40 процентов. Однако сегодня сетевой бизнес дает возможность создания остаточного дохода, который не зависит от объема личных продаж.
Объемная скидка
По итогам месяца может начисляться объемная скидка. Она равняется 4-21 процентам от суммарного оборота структуры и объема личных продаж. Выплаты производятся каждому дистрибьютору по определенной компанией схеме.
Премии
- премия на старте - 2-4% личного оборота членов 1-ой линии;
- премия в группе- 2-3% личного оборота членов 2-ой линии;
- премия за развитие глубины структуры - 2% личного оборота членов 3-ей линии;
- быстрые комиссионные - процент от товарооборота вновь привлеченных людей.

Бонус Vivasan

Развивая свою структуру, дистрибьютор получает от своей 1 группы (объемная скидка - 21%) бонус Vivasan - 4%. Но только в том случае, если соблюдается условие выполнения остальными группами товарооборота в 6 тыс. у.е. и он равен 30% оборота этой группы. В случае если общий оборот остальных групп не составил 30% от оборота 21- процентной группы, но составил не менее 6 тыс. у.е., то право на получение бонуса Vivasan сохраняется со ставкой 1,5% от оборота 21-процентной группы.
Бонус менеджеров, бонус развития
Право получить бонус менеджера или бонус развития наступает, когда 2 группы в структуре достигают ОС - 21%. При этом суммарный оборот слабой 21-процентной группы и остальных групп составляет от 30% оборота сильной 21-процентной группы.
VIP бонус
VIP Бонус начисляется в размере 1% от оборота 21-процентной группы в случае, когда было достигнуто звание VIP Директора.
Программа мотивации
Подписывая контракт с компанией, каждый сотрудник становится полноправным участником всех мотивационных программ, предусматривающих всевозможные призы, подарки и денежные вознаграждения.
Фонд путешествий
Каждый дистрибьютор, выполняющий план компании, принимает участие в программе фонда путешествий и может получить ваучер на две персоны в такие страны мира как Америка, Франция, Египет и Швейцария.

   

Дорогие друзья!!! Приглашаю всех в нашу замечательную команду, приглашаю всех в удивительный мир сетевого марктинга, в мир Faberlic!!! Для начала бизнеса в компании Faberlic от вас требуется лишь ваше желание. Стать консультантом компании Faberlic вы можете зарегистрировавшись по ссылке Регистрация Фаберлик. После регистрации я свяжусь с вами, отвечу на все ваши вопросы и научу вести успешный бизнес в компании Faberlic.



С уважением, Антон.

Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика