Сетевой маркетинг, Faberlic, Фаберлик, Регистрация Faberlic
FABERLIC, ФАБЕРЛИК, Стать консультантом Faberlic
Стать представителем Faberlic, МЛМ, MLM
 
 
 
Кислородная косметика Faberlic, Регистрация Faberlic, Дистрибьюторы Faberlic
Сайт компании Faberlic, Стать дистрибьютором Faberlic, Зарегистрироваться Фаберлик
Официальный сайт Faberlic, Регистрация Фаберлик, Косметика Faberlic
Продукция Faberlic Библиотека сетевого маркетинга Регистрация Faberlic Бизнес Faberlic Обучение Faberlic
кислородная косметика №1 в мире
FABERLIC
История Faberlic
Новости
Библиотека сетевого маркетинга
Маркетинг-план Faberlic
Косметика Faberlic
РЕГИСТРАЦИЯ В FABERLIC
Faberlic partner
Faberlic life
Faberlic страны
Faberlic регионы
Faberlic города
Faberlic районы
Сетевые компании
Как выбрать сетевую компанию
Вопросы-ответы Faberlic (FAQ)
Истории успеха Faberlic
Faberlic каталог
Отзывы Faberlic
Магазин Faberlic
 
     

Каталог и прайс Faberlic? Чем отличается каталог от прайса Faberlic?

Начнем с описания каталога. Каталог Faberlic вы можете посмотреть на сайте в режиме on-line. Для этого, заходим в раздел Он-лайн каталог справа (актуально на 2013 год). Там вы можете выбрать продукцию по категориям и оформить заказ. Также, (смотрите ниже он-лайн каталога) доступен Flash каталог Faberlic. Там всегда представлены новые и старые катлоги. Любой каталог можно посмотреть, как настоящий, скачать. Выбрать продукцию можно как по названию, так и по артикулю.

Если же вам нужно получить печатный вариант каталога и прайса, то вы можете это сделать 2 способами: 1. Оформить заказ из своего on-line кабинета консультанта, добавив в заказ, например, печатные каталоги и прайсы. 2.Либо второй и более удобный для многих способ - получение каталога и прайса в Агентском Пункте компании Faberlic. На Агентском Пункте очень удобно делать заказы продукции и получать продукию, каталоги и прайсы всегда есть в наличии. Посмотреть список Агентских Пунктов в вашем городе вы можете из раздела вашего он-лайн кабинета консультанта (смотрите внизу) "О компании" - "Наша география". Далее, там введите свой населенный пункт и получите список всех АП в нем, адреса и контакты всех АП. Придя на Агентский Пункт, вы можете заказать продукцию компании со скидкой для консультанта (для этого называете свой регистрационный номер в компании). Также всегда в наличии имеются печатные каталоги и прайсы.

Чем отличается каталог от прайса?


Часто, новички не знают отличие прайса от каталога, считая, что это одно и то же. На самом деле каталог представляет собой яркий журнал, в котором цены указаны без скидки. Тоесть каталог - это ваш рабочий инструмент для презентации продукции покупателю.

Прайс - это список продукции, с указанием артикула. В прайсе цены указаны уже со скидкой для консультанта, то есть для вас. Разница в цене между прайсом и каталогом и вормирует ваш доход с продаж как консультанта.

<р1>Как работать с каталогом и прайсом Faberlic?
Каталог - это ваш рабочий инструмент. По нему очень удобно презентовать продукцию Faberlic. КАк же с ним работать? У всех свои любимые приёмы. Но в основном можно выделить следующие... У каждого из нас есть свой круг знакомых, кому вы можете показать каталог. Показывая каталог, следует упоминуть о возможностях бизнеса. Человек, которому показали каталог, может что-то закажет. Даже если он не заинтересовался с 1 раза, в дальнейшем он может стать не только постоянным покупателем вашей продукции, то есть вашим постоянным клиентом, но и стать вашим партнером.

Продукция компании Faberlic очень качественная и многие товары не нуждаются в рекламе, поскольку превосходят конкурентов по многм параметрам. А маркетинг-план компании один из самых лучших в сетевом маркетинге. Компания российская и крупнейшая в нашей стране косметическая компания (сейчас это альянс Faberlic, Edelstar, Infinum, Debrera, Sengara и т.д.)...Все эти преимущества стоит лишь подчеркнуть для незнающего человека и он может стать вашим консультантом, подписавшись в вашу структуру.

В дальнейшем, человек, работая в компании сам поймет и увидет плюсы этой работы. Акции, которые проводятся в компании регулярно и программы (жилищная, автомобильная и прочие) - это отдельный разговор, который привлечет внимание ваших партнеров. Таким образом, продавая продукцию, можно построить не только круг своих постоянных покупателей, но и свою структуру.

Прайс, вы используете для себя, как для консультанта (можете его показать потенциальному покупателю и указать, какую он скидку будет получать, если станет вашим консультантом). Высчитать вашу прибуль от продажи легко. Смотрите цену по каталогу, отнимаете по прайсу - разница и будет вашей прибылью с конкретной продажи. Стать консультантом компании Faberlic вы можете прямо сейчас, для этого вам нужно зарегистрироваться в компании Faberlic. Регистрация для всех бесплатная.
Удачи всем!!!



   

Уважаемые партнеры. Те, кто уже решил или еще думает начать свой бизнес в сетевом маркетинге. Приглашаю вас в компанию Faberlic. Стать представителем Faberlic вы можете, пройдя по ссылке стать представителем Фаберлик. После того, как вы заполните анкету, я свяжусь с вами и научу строить свой бизнес в компании Faberlic!!!



С уважением, Антон.


Copyright © 2012. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
источник материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

Источник : http://www.faberlic-top.ru/  - Всё о сетевом маркетинге и Faberlic


 
 
Яндекс.Метрика